Лаборатория автозвука

(пусто)
 
Версия для печати Версия для печати

Mazda MPS

Спустя 2 года владения данным конкретным экземпляром самобеглой коляски было решено оснастить ее приличным звуком. Ранее, после покупки хозяин обходился простой схемой "MP3-CD бюджетная магнитола Kenwood + 6,5" компонентный фронт + 6,5" коаксиальный тыл". Недостатки такой системы чувствовались в явной форме — диссонанс задних динамиков с передними, нехватка НЧ впереди, "плоское" звучание бюджетных динамиков от встроенного усилителя магнитолы. Основной бедой хозяин считал нехватку НЧ. Дело в том, что в двери помещаются только мидбасы глубиной до 46 мм, которые на воспроизведение НЧ не способны в принципе. Ставить динамики с более серьезной магнитной системой — значит делать подиумы, владелец на такую меру идти не хотел.
Итак, была поставлена задача добавить низких частот. Рассматривались два варианта: дешевый и хороший. Ну или плохой и дорогой, это как посмотреть. Или же просто докупить небольшой активный саб под пассажирское кресло, или же переделывать систему всерьез: усилители, компонентный фронт, тыл отключить, пассивный саб в багажник.

В итоге получилось как обычно — перфекционизм довел до полной замены всей акустики, перекладывания проводки с потрошением всего салона и мебельно-столярных работ.

Краткие спеки:
Головное устройство Clarion DXZ785USB

Кларион выбран потому, что
а) процессорный
б) понравилось звучание
в) RGB-подсветку можно (и в итоге удалось) точно подогнать под подсветку кнопок и приборов, это тоже немаловажно. не люблю "новогодних елочек" перед глазами!
Фронты компонентные Audiosystem 165 Radion FL (6,5" мидбас из кевлара DuPont + шелковый твитер)
Тыл отключен
Сабвуфер: 10" НЧ-динамик Challenger Pro-Line 10WB в "анатомическом" корпусе (закрытый ящик) с обратной стороны спинки заднего дивана.
Усилитель EOS AE 4.1 пятиканальный (2 х мидбасы фронт, 2 х ВЧ фронт, саб), закреплен на корпусе сабвуфера.
Вся конструкция с сабом и усилителем легкосъемная, рассчитана на демонтаж силами одного потомственного гуманитария.

Очень понравилось отношение к работе над моей машиной людей из "Музыки в пути" и "Лаборатории автозвука". 

Результатом я доволен. Сейчас, по прошествии 3-х недель динамики уже "разыгрались", позавчера система была еще раз настроена в установочном центре, а мне выданы рекомендации, куда двигаться дальше: ВЧ динамики, врезанные в карточки дверей (именно так было сделано в дни бездумной юности) направлены далеко не оптимально и их надо бы переносить на двери в район зеркал, делать подиумы.

 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Mazda MPS :


Введите число, изображенное на рисунке
code

Валюта:
English  Русский 
Новости
22.09.2010 22:31:24
Подписаться на новости:
или RSS 2.0